Под песню « Моя армия » в исполнении детского хора в аудиозаписи дети строятся и входят в зал выполняя перестроения. Останавливаются посередине зала, полукругом.
ВЕД.1 (Т.И.):
Дети, мы собрались сегодня вместе, чтобы со всей страной отметить праздник «День Защитника Отечества»
Всё может наша родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой и только защитить сама себя не может.
-Ребята, в какой стране?
- В каком город?
-Кто защищает нашу Родину?
-Кто охраняет морские границы нашей Родины? - моряки,
-Кто охраняет воздушное пространство? - лётчики,
-Кто охраняет землю?- пограничники, танкисты, артиллеристы.
Наша армия самая могучая и сильная.
И наши ребята, тоже представляют рода войск
-Командиры представите команды:
1 командир(Кирилл).Команда встать. (говорят хором) Мы моряки.
2 команда (Катя). Команда встать. (говорят хором) Мы лётчики.
ВЕД. 2(И.А.): И сегодня мы сделаем открытку, чтобы поздравить наших пап, дедушек и братьев с этим прекрасным праздником. Слайд готовая открытка.
Посмотрите. Это открытка. Что вы видите на открытке?
Где расположен самолет. Что обозначает голубой фон.
А где расположен корабль? Как мы изобразили море.
А можно корабль и самолет поменять местами? Почему?
Какие еще элементы открытки вы заметили? (солнце, волны)
Посмотрите на ваше рабочее место, что будем использовать для работы при изготовлении открытки: (клей, салфетка, детали аппликации).
Как будем выполнять работу? Аккуратно, будем использовать салфетку и клеёнку.
План работы:
1. Что приклеим сначала?
2. Возьмите самолет.
3. Где на открытке расположен самолет.
4. Покажите на своей открытке куда будем приклеивать самолет.
5. Берем клей. ……
6. А что приклеим теперь…
7. А что мы еще должны приклеивать.
(работы выполняются 10-15 минут)
Все работы вывешиваются на доску, анализируются.
ВЕД.3(Н.А.):
Команда лётчиков встать. В одну шеренгу становись
(дети 3-б класса выполняют построение в середине зала в одну шеренгу).
Кто летит быстрее птицы,
Охраняет кто границы
Кто готов всегда к полёту
Это лётчики - пилоты.
Лётчики к полёту готовы? Завели моторы.
(Дети, стоя в одну шеренгу выполняют бег на носочках с расправленными руками по прямой линии, до ориентира и назад)
Поиграем в игру « Лётчики следите за погодой». МУЗ. Раухвергера
Лётчики возвращайтесь на свой аэродром. ( садятся на свои места)
ВЕД.3: Команда моряков встать. В одну шеренгу становись
(дети 4-б класса выполняют построение в середине зала, в одну шеренгу).
Охраняет наше море
Славный доблестный моряк
Гордо реет на просторе
Наш родной Российский флаг.
ВЕД.3: По волнам, по морям, змейкой ходим тут и там.
На право становись. ( ходьба змейкой по залу в музыкальном сопровождении марша. Останавливаются посередине зала.)
Бескозырки есть у нас
Спляшем весело для вас.
(Танец : «Мы пришли сегодня в порт») под песню в современных ритмах.
Молодцы, возвращайтесь на свой корабль.
ВЕН.3:
Все ребята молодцы! Физически здоровы служить в армии готовы.
Моряки и лётчики в одну шеренгу становись.
Песню запевай.
(Все участники строятся полукругом исполняют песню: «Ты не бойся мама».)
ВЕД. 1:
Поздравляем Вас с наступающим праздником. Желаем хорошего настроения, мирного неба над головой. А наше мероприятие закончено.
Чтобы Родине служить надо сильным, смелым, умным быть.